Студенистое содержимое этой Африканской рогатой дыни на вкус похоже на сладкий огурец с небольшим кисловатым послевкусием.
Romanescu
Это близкий родственник капусте брокколи и цветной капусте. Если вы любите капусту, то этот фантастический овощ вам, несомненно, понравится. Кроме того, этот удивительный овощ, буквально напичкан антиоксидантами.
Рука Будды
Это популярные в Азии плоды одного из представителей подсемейства цитрусовых (семейство Рутовые). Содержимое этого фрукта под толстой кожицей очень сильно напоминает лимон.
Дурио
Плод дурио напоминает, какой-то «инопланетный» фрукт размером с футбольный мяч, покрытый жёсткой колючей шкуркой. Мякоть внутри фрукта бледно-жёлтого цвета. Запах похож на грязные ношенные носки, гниющее мясо, или сточные воды (выбирайте, что вам больше нравится). Тем не менее, этот фрукт на вкус изумителен и изящен. Первый европейский исследователь, который в 1700-ых годах впервые попробовал этот фрукт назвал его «королём фруктов». «Стоило отправиться в опасное путешествие только ради того, чтобы попробовать этот фрукт» – добавил отважный путешественник.
Монстера (Monstera deliciosa)
Монстера растёт у многих дома. В природе это растение образует вкусные плоды. Зрелая сердцевина плодов монстеры, не смотря на неприятный острый запах, вкусна и по вкусу напоминает ананас.
Лапа-лапа
Мало кто знает, что существует Североамериканский банан Лапа-лапа (банан прерии). Произрастает этот банан на юго-востоке Америки. Внешне он очень похож на обыкновенный банан только несколько короче и обладает более ароматным запахом.
Фрукт дракона
Фрукт дракона или питайя очень сладкий и вкусный фрукт с белой мякотью, усыпанной мелкими съедобными косточками, как у киви. Многие, побывавшие в Таиланде, уже «распробовали» питайю. В настоящее время этот фрукт быстро набирает популярность в западном мире. Возможно, что он скоро появится и на наших прилавках.
Jabotacaba
На первый взгляд эти плоды можно принять за паразитические древесные грибы. На самом деле это сладкие фрукты, по вкусу чем-то напоминающие сливу.
Звёздный фрукт
Поперечный срез этого фрукта образует практически правильную звезду. Этот плод сочный, сладкий с кислым оттенком. По вкусу напоминает виноград, манго, лимон - всё в одном. В своём составе содержит много щавелевой кислоты, поэтому не рекомендуется злоупотребLять этим фруктом людям с почечной недостаточностью. Родина фрукта – Шри-Ланка
10. Козья борода
Корень козьей бороды. По вкусу напоминает устрицы.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Десятка самых странных фруктов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Дисциплина маркетинга крайне фрагментарна. Почему? Возможно, это внутреннее методологическое продолжение тенденции в маркетинге делить рынок на сегменты, категории потребителей, семейства продуктов, рекламные бюджеты и т.д.
Сегодня в Украине и России растет количество покупателей, имеющих стабильный высокий доход и желающих его потратить. Однако разнообразия товаров и высокого уровня сервиса уже недостаточно, чтобы привлечь и удержать покупателя. Поэтому розничникам приходится ломають голову над тем, как завоевать так называемую покупательскую лояльность.
Некоторые люди негативно относятся к «botox» только потому, что когда-то где-то от кого-то они слышали что-то плохое об этой косметической процедуре. Многие интересуются процедурой «ботокс», его положительными и, особенно, отрицательными эффектами. Врач дерматокосметолог салона «Бьюти шоп», Фиц Инна Степановна, согласилась провести консультацию для читателей по многим возникающим вопросам.
Умение организовать деятельность отдела продаж не менее важно, чем наладить работу, к примеру, бухгалтерии. Поэтому к выбору начальника отдела следует отнестись особенно внимательно, ведь ошибки обойдутся не дешевле тех, что случаются при исчислении и уплате налогов.
Давайте поговорим о том, как постоянно и при этом с минимальными затратами поддерживать теплые отношения с клиентами, т.е. – дружить. Если у Вас несколько заказчиков, но крупных – Вам проще. Методы «дружения» с ними давно отработаны – корпоративные вечеринки, дорогие подарки, ужин в ресторане, личные поздравления. Т.е. с десятком лучших клиентов Вы разберетесь. Когда ставится задача наладить личностные взаимоотношения с каждым из представителей достаточно большой аудитории, разумно использовать инструменты директ маркетинга (ДМ).